В корпорации NSK представили третью версию ультравысокоскоростных подшипников для электромобильных двигателей, которые могут служить на уровне 1,8 миллиона dmN. Эти подшипники являются максимально быстрыми в мире радиальных шариковых подшипников, которые традиционно используются в легковых машинах. Новая разработка призвана повысить эффективность работы и экономию.
Также их применение будет способствовать уменьшению размеров комплектующих, что скажется и на большем свободном пространстве в салоне.
В автомобильной промышленности продолжается стремление к запуску малогабаритных и маловесных комплектующих, к этому относится и разработка двигателей, отличающихся серьезной мощностью и эффективностью. В этой связи подшипники, эксплуатируемые в электрических двигателях, будут постепенно работать на все больших и больших оборотах, что, в свою очередь, сказывается на требовании к их качеству.
Особенности:
Одной из ключевых разработок является не имеющий в мире аналогов сепаратор, созданный с топологической оптимизацией. Эта технология позволяет минимизировать вес сектора, убирая несущественные элементы. При этом процесс не оказывает влияния на характеристики по прочности и жесткости товара, тем самым достигая идеального состояния для работы на высоких скоростях. Также внутрь подшипников введена специальная смазка, которая уменьшает вспенивание, что существенно продлевает срок службы. Материалом для сепаратора был выбран современный высокоэффективный полимер, он показал себя стойко в испытаниях на деформации при высокой скорости вращений по сравнению с привычными материалами.
Преимущества:
Новая линейка продукции от NSK достигла рекордно высокой допустимого показателя по скорости для двигателей легковых машин, что открывает заказчикам и партнерам возможность углубиться в разработку электродвигателей, работающих при значительно больших оборотах. Высокая мощность двигателя способствует снижению расхода энергии на километр, увеличивая дальность пробега и улучшая комфорт эксплуатации машины. Кроме того, высокие скорости работы дадут преимущество для эксплуатации более компактных двигателей, что снизит весовые параметры авто и освободит объем для иных составляющих, обеспечивая возможность установки батарей в увеличенном количестве, или делая просторнее внутреннее пространство салона.